Выбор стеновых панелей

Выбор стеновых панелейС 2000 г. эффективным способом рекламы стала - . Такой вид рекламы часто называют транзитной рекламой, или еще как ее в народе называют "реклама на колесах". У этого вида рекламы есть свои неоспоримые преимущества. Такой вид рекламы подходит одинаково хорошо как для крупных рекламных компаний, так и для небольших кампаний, нацеленных на аудиторию определенного города или района. Низкая скорость движения позволяет более детально воспринимать информацию.

Реклама на транспорте это охват аудитории в сотни тысяч человек. Есть четыре вида материала, использующегося для изготовления стеновых панелей: дерево, древесно-стружечная плита (ДСП), пластик и последний, но не худший вариант, материалы на основе МДФ. Если используется дерево, то изделие может состоять, либо полностью из дерева, либо шпон из ценных пород дерева клеится на основу из хвойных пород. (Шпон – тонкий лист из дерева, где-то около 2-3 мм). В остальных случаях в состав материала, из которого сделана панель, входят опилки и связующее вещество. Какое связующее вещество используется лучше сразу уточнить, потому что не так давно для панелей использовались смолы, а это наносит вред экологии. Наиболее универсальными являются панели из пластика, они прочны и устойчивы к действию влаги и прямому попаданию воды. Их стоит использовать для оформления коридоров, ванн и душевых кабинок.

Панели из древесно-стружечных плит нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью, температурой, а также где возможно их механическое повреждение. А вот деревянные и панели МДФ стойки к механическим нагрузкам. Обобщая, мы можем сказать, что стеновые панели могут применяться практически для любого помещения, начиная с прихожей и заканчивая душевой кабинкой.

шаблоны для dleскачать фильмы


Цитата дня

Реклама